Дизайн магазина, павильона

Дизайн магазина

Торговых точек становится всё больше, клиенты выбирают, где делать покупки, более придирчиво. Приходится прилагать много усилий, чтобы завоевать покупателей, и продуманный дизайн интерьера магазина поможет выделиться среди конкурирующих заведений, привлечь клиента.

Прежде чем заказать дизайн магазина, определите, в чём ваше преимущество по сравнению с другими торговыми точками. Используйте свой логотип, цвета и символику в оформлении. В Киеве сегодня ни один проект не обходится без брендинга. Apple, Chanel, Louis Vuitton и другие успешные компании используют его в качестве бизнес-стратегии для улучшения имиджа, завоёвывают лояльность клиентов и получают более высокую прибыль.

Пять ключевых элементов хорошего дизайна магазина:

  1. Усиление визуальной идентификации. Разработка дизайна магазина обязательно должна выполняться с учётом корпоративных цветов. Большое значение имеет использование логотипа вашей компании, элемента дизайна товарного знака, корпоративного цвета, который повторяется во всех деталях интерьера.
  2. Создание интерьера как синонима к вашему продукту или бренду. Отражение основной индивидуальности компании в вашей внутренней среде, которая включает в себя как эстетику, так и атмосферу. Дизайн магазина должен отражать характер товара, если мы говорим об узкой специализации.
  3. Последовательный визуальный стиль. Если ваша компания имеет представительства в более чем одном месте, дизайн всегда должен быть последовательным, но не обязательно одинаковым. Нужно ориентироваться на стиль старых торговых площадок, но не копировать его до мелочей. Дизайн интерьера магазина может включать что-то одно: те же цвета, символику, определённые предметы мебели или оформление витрин.
  4. Создание особого впечатления. Когда клиенты заходят в магазин или бутик, необходимо вызвать у покупателя положительные впечатления. Можно использовать зонирование, выделив место под отдых, или создать уголок с информацией по вашему бренду. Дизайн-проект магазина может быть выполнен в домашнем, уютном стиле, тогда посетители захотят задержаться у вас подольше. Уютный мягкий уголок или место, где дети могут подождать родителей, не слишком увеличат стоимость, но помогут завоевать доверие клиентов.
  5. Привлечение органов чувств. Дизайн-проект магазина одежды, например, может включать приятные сюрпризы не только для визуалов, но и для кинестетиков — это могут быть портьеры из материала, который хочется трогать. На привлечение клиента должны работать все пять чувств — слух, осязание, зрение, запах и вкус. Яркие цвета, приятный аромат, мебель, к которой хочется прикасаться, сделают интерьер ещё привлекательнее. Соединения цвета, музыки и запахов должны поможет повысить узнаваемость вашего бренда.

Стоимость разработки дизайна с лихвой окупится, если он сделан правильно. Создание интерьера магазина требует тщательной подготовки, так как он должен приглашать клиента к просмотру товаров и, соответственно, к покупке. Вы можете выбрать пакет услуг, с подходящей ценой за м2 работ.

Crystal Design разработает дизайн интерьера, который будет цеплять внимание клиента.