Дизайн салона, шоу-рума

Дизайн шоурума, салона

Красиво оформленный интерьер салона или шоурума не только хорошо работает, он создает настроение или чувство и показывает индивидуальность бренда. Внимание к трем важным компонентам — функциональности, настроению и индивидуальности – вот, что обеспечивает дизайн салона на успех.
Самой важной задачей является не только привлечение внимания, но и способность дизайна задержать клиента и пригласить войти внутрь салона или шоурума.
Всего восемь секунд занимает, чтобы пройти мимо типичной витрины магазина.

Дизайн проект интерьера салона

Дизайн проект интерьера салона

Дизайн салона, шоурума. Особенности

После того как потенциальный клиент вошел внутрь и не вышел через 2 секунды, он не обернется уйти. Это означает, что дизайн салона должен заинтересовать покупателя в первые четыре секунды своего подхода. Даже для большой компании розничной торговли и всемирно известных брендов, есть невероятно короткий промежуток времени, чтобы убедить кого-то войти в свой магазин.
Согласно исследованиям, первые несколько метров внутри магазина клиенты приспосабливаются к новому пространству. Это означает, что, чаще всего, большинство продуктов, которые размещены справа от входа в магазин в основном игнорируются, и часто забываются.
Поэтому важно эту зону выделить с помощью освещения, полов, текстуры и материалов, которые контрастируют с внешней средой. Эта смена обращает внимание клиентов к изменяющейся среде и помогает им увидеть те первые продукты, с которыми они сталкиваются.
Освещение является еще одним часто забытым элементом дизайна шоурума, но является чрезвычайно важным. Освещение создает атмосферу, выстраивает окружение, а также помогает продемонстрировать продукцию наилучшим образом.

Дизайн проект интерьера салона

Дизайн проект интерьера салона

Несмотря на то, что один из самых важных элементов в любом розничном дизайне, ориентирование и путешествие клиентов по салону, часто являются второстепенным для многих розничных торговцев. Это может привести к сложной планировке магазина, которая просто не разработана с точки зрения удобства для покупателя.
Бренды и розничные торговцы должны рассмотреть путь следования, который они хотят, чтобы их клиенты сделали в магазине, осмотрев все товары, а также оценить какие методы и таблички могут быть использованы, чтобы помочь облегчить это путешествие.
Соблюдая все эти рекомендации, возможно создать благоприятный дизайн интерьера Вашего шоурума или салона, который будет приглашать клиентов к покупке, оставлять лишь самые приятные впечатления и заставлять возвращаться в Ваш шоурум за новыми покупками. А Crystal Design поможет Вам создать именно такой дизайн, который привлечет еще больше покупателей в Ваш салон или шоурум.