Дизайн салона, шоу-рума

Дизайн шоурума, салона

Красиво оформленный интерьер салона или шоурума не только хорошо работает, он создает настроение или чувство и показывает индивидуальность бренда. Внимание к трем важным компонентам - функциональности, настроению и индивидуальности – вот, что обеспечивает дизайн салона на успех.

Самой важной задачей является не только привлечение внимания, но и способность дизайна задержать клиента и пригласить войти внутрь салона или шоурума.

Всего восемь секунд занимает, чтобы пройти мимо типичной витрины магазина.

Дизайн салона, шоурума. Особенности

После того как потенциальный клиент вошел внутрь и не вышел через 2 секунды, он не обернется уйти. Это означает, что дизайн салона должен заинтересовать покупателя в первые четыре секунды своего подхода. Даже для большой компании розничной торговли и всемирно известных брендов, есть невероятно короткий промежуток времени, чтобы убедить кого-то войти в свой магазин.

Согласно исследованиям, первые несколько метров внутри магазина клиенты приспосабливаются к новому пространству. Это означает, что, чаще всего, большинство продуктов, которые размещены справа от входа в магазин в основном игнорируются, и часто забываются.

Поэтому важно эту зону выделить с помощью освещения, полов, текстуры и материалов, которые контрастируют с внешней средой. Эта смена обращает внимание клиентов к изменяющейся среде и помогает им увидеть те первые продукты, с которыми они сталкиваются.

Освещение является еще одним часто забытым элементом дизайна шоурума, но является чрезвычайно важным. Освещение создает атмосферу, выстраивает окружение, а также помогает продемонстрировать продукцию наилучшим образом.

Несмотря на то, что один из самых важных элементов в любом розничном дизайне, ориентирование и путешествие клиентов по салону, часто являются второстепенным для многих розничных торговцев. Это может привести к сложной планировке магазина, которая просто не разработана с точки зрения удобства для покупателя.

Бренды и розничные торговцы должны рассмотреть путь следования, который они хотят, чтобы их клиенты сделали в магазине, осмотрев все товары, а также оценить какие методы и таблички могут быть использованы, чтобы помочь облегчить это путешествие.

Соблюдая все эти рекомендации, возможно создать благоприятный дизайн интерьера Вашего шоурума или салона, который будет приглашать клиентов к покупке, оставлять лишь самые приятные впечатления и заставлять возвращаться в Ваш шоурум за новыми покупками. А Crystal Design поможет Вам создать именно такой дизайн, который привлечет еще больше покупателей в Ваш салон или шоурум.